24.08.2020

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШУМ В МИРЕ РЕКЛАМЫ ДОСТИГАЕТ СВОЕГО АПОГЕЯ

Информационный шум в мире рекламы достигает своего апогея. Вы в тренде самых последних инструментов на маркетинговом поприще. Каждый месяц маркетологи, РОПы и владельцы бизнеса находятся в поисках надёжных инструментов, чтобы отыскать платежеспособную и «горячую» аудиторию. И при этом умудряются забывать очевидные аспекты современного маркетинга.

 

Рекомендуем поставить на стоп весь этот полет мысли и вернуться к истокам. Ниже мы не откроем для Вас что-то новое, но постараемся структурировать и проработать самые важные инструменты.

 

Продукт.

  • Сформируйте уникальное (читай «адекватное») торговое предложение.
  • Ответьте на «боли» клиентов: дорого, некачественно, сложно, непонятно.
  • Уважайте ваших покупателей и дайте им РЕЛЕВАНТНЫЙ продукт. Если клиент хочет черный кофе – дайте ему черный кофе! Не надо предлагать ему айс латте со скидкой на вторую чашку.
  • Начните с самых «высокомаржинальных» продуктов (то, на чем вы зарабатываете больше всего).

 

Да-да, вы слышали это десятки и сотни раз, но ответьте себе на несколько вопросов, прежде чем «упаковать» ваш продукт:

 

  1. Каков период принятия решения на покупку у Вашего клиента? Прямо сейчас или на это потребуются недели и месяцы?
  2. Какие барьеры возникают у покупателя на пути к покупке?
  3. Что предлагают ваши конкуренты?
  4. Как и где покупатель ищет конкретный продукт?
  5. Что может «подстегнуть» его совершить покупку?

 

 

Площадка.

У вас есть некий ресурс (сайт, лендинг, портал, аккаунт). Задача вашего ресурса – конвертировать трафик в заявки, звонки, покупки, общую осведомленность.

  • Смотрим на юзабилити. Как ведут себя посетители, что вызывает сложности, как быстро клиент получает необходимую информацию.
  • Ваш основой параметр – процент конвертируемости площадки (процент посетителей, совершивших целевое действие, от общего числа посетителей). Если нет возможности быстро доработать сайт – используем готовые решения: чат-боты, колл-трекеры, всплывающие окна, лид-магниты, «капканы» и прочие вычурные названия простых, вовремя всплывающих сообщений.

 

Это важно. И не забываем про релевантность даже тут. (Если клиент изучает страницу с последней моделью Iphone, всплывающие окна должны быть с акцией именно на этот телефон, а не, скажем, на Huawei).

 

Теперь у Вас готов так называемый «фундамент», и Вы можете начинать работать над трафиком.

 

Трафик.

Инструментов получения трафика великое множество. Вы наверняка видели сотни объявлений а-ля «лиды гарантированы», «оплата по факту», «гарантия в ТОП-5» и прочее.

 

Два важных нюанса перед началом работ:

  • Хотите качества? Выбирайте непотоковые агентства с конвейером процессов. Никто не будет разбираться в вашем трафике, сайте, проблемах и аналитике.
  • Отдавать на ведение услуги разным агентствам – это не диверсификация, а  глупость. Все инструменты тесно связаны между собой, если вы это понимаете – вы наш человек. Рекламные кампании настраиваются в одном «поле контакта». Работа в соцсетях, Яндекс, Google, база телефонных номеров – всё плотно пересекается, на базе этого создаются ассоциированные конверсии. (Посетитель пришел из поиска, далее увидел нашу рекламу в Instagram, потом увидит объявления в Google и так до тех пор, пока не совершит конверсию).

 

Начинаем работать с трафиком постепенно, и для начала с небольшим бюджетом. Делаем это, чтобы вернуться к первым двум пунктам… Да-да, мы же маркетологи. И то, как мы упаковали продукт и оформили площадку, увы, не значит ничего. Нам нужна статистика.

 

Все готово, и даже есть первые заявки? Тогда открываем трафик на полную.

 

  • Органический трафик. Сам по себе он не пойдет, но когда ваши SEO-оптимизаторы начнут работу, вы оцените этот канал как один из самых приоритетных. Что Вы получите? «Теплый» и даже «горячий» брендовый трафик 24/7 вне зависимости – есть у вас на счету бюджет или нет. В перспективе – расширяем количество запросов, географию, пишем контент.

Потенциал исчерпать невозможно.

  • Платный трафик.
  1. Контекст. Конечно, начинаем с него. Улучшения, настройки, аналитика – ежедневно. Иначе никак. Цель – окупать инвестиции. Понимайте, сколько стоит звонок, заявка, целевое действие. Это применимо ко всем нижеперечисленным пунктам. 
  2. Таргетированная реклама. Идеально подходит к недорогим товарам, на которые небольшой прямой спрос. Быстрая продажа с подкупающим визуалом – то что нужно. Вторая его цель – ассоциированные конверсии, работа над имиджем, формирование знания бренда.
  3. E-mail маркетинг.
  4. Лидогенерация.
  5. Колл-центры на аутсорсе.
  • Имидж. Если вы средний и Крупный бизнес, репутация – ваше всё.
  • Upsale клиентов. (повторная продажа или допродажа чего-либо)

 

Выберите ваш регион