Правильный выбор тарифа на услугу SEO продвижения интернет-магазина является ключевым моментом для достижения успешных результатов. Однако, перед тем как принять решение, важно учитывать несколько ключевых факторов.
Определите свои цели:
Каких целей вы хотите достичь с помощью продвижения? Увеличение трафика, улучшение конверсии, повышение продаж или что-то еще? Определите свои цели, чтобы выбрать подходящий тариф.
Оцените свой бюджет:
Определите, сколько вы готовы потратить на SEO продвижение своего интернет-магазина. Исходя из этого, выберите тариф, который соответствует вашему бюджету. Помните, что SEO - это инвестиция в будущее вашего бизнеса, поэтому стоит рассматривать его как таковую.
Выбор тарифа - это важный шаг на пути к его успеху. С учетом вышеперечисленных шагов вы сможете сделать обоснованный выбор и добиться эффективных результатов в продвижении вашего бизнеса в онлайн-среде.
Если вы испытываете затруднения с выбором, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы подберем для вас подходящий тариф и ответим на все интересующие вопросы о продвижении вашего сайта.
SEO продвижение сайтов - это комплекс деятельности, с помощью которого мы помогли десяткам бизнесов расширить свои позиции на рынке. Мы следим за изменениями рынка, за требованиями поисковых систем, регулярно обновляющих алгоритмы, и мобильно подстраиваемся под них. Поэтому наши заказчики всегда получают своевременное и оптимальное решение для их сайтов.
Мы подготавливаем для заказчика отчеты с полноценной статистикой, прозрачными данными и понятным способом сбора аналитики. А по тому, как улучшается посещаемость сайта и растет количество клиентов, вы сможете оценить нашу работу на практике. В работе мы полагаемся исключительно на «белые» способы продвижения, без использования ботов и накрутки поведенческих факторов, чтобы исключить пессимизацию сайтов поисковыми системами.
Существует множество причин, почему SEO является важным инструментом для бизнеса и почему он может быть полезен для вашей компании. Ниже приведены пять ключевых причин:
С помощью SEO-оптимизации ваш сайт появится на первых страницах поисковой выдачи, что увеличит узнаваемость бренда и привлечет внимание потенциальных клиентов.
Привлечем целевую аудиторию из поисковых систем без лишних затрат, устраним технические ошибки на сайте, сделаем его удобным для пользователей, наполним полезным контентом.
Сравнивая со стоимостью других видов маркетинга, SEO-оптимизация является более экономичным решением для компании, т.к. она подразумевает использование бесплатного органического трафика.
Пока ваша компания не находится на первых строках выдачи, клиенты будут обращать внимание на ваших конкурентов, которые уже применяют SEO-оптимизацию для своего сайта.
Пользователи, которые ищут товар в поисковых системах, уже заинтересованы в конкретной тематике, так что их привлечение на сайт с помощью SEO-оптимизации значительно увеличит шансы на успешное сотрудничество.
Для того, чтобы ваш сайт попал в ТОП поисковых систем, мы проводим следующие работы:
На этом этапе производится общая оценка сайта на предмет его готовности к продвижению и определения текущих проблем, которые необходимо решить для достижения лучшего результата.
Определяются ключевые слова, которые будут использоваться в работе с сайтом. Это важный этап, поскольку правильный подбор ключевых слов является основой эффективного продвижения сайта.
На основе данных аудита определяются приоритетные направления работ и составляется план.
Проводится оптимизация сайта для поисковых систем. В работу входит улучшение кода, структуры сайта и контента страниц для повышения его релевантности к ключевым словам.
Проведение работ над юзабилити и коммерческими факторами помогает вашему сайту стать более интересным и удобным для посетителей, что приведет к увеличению количества клиентов и повышению доходов вашего бизнеса.
Работаем над внешней оптимизацией, настраиваем качественную ссылочную структуру и проводим работу по привлечению внешних ссылок на ваш сайт.
Здесь вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы
Чтобы рассчитать конкретную стоимость, мы опираемся на запросы клиента и специфику его бизнеса. Многое зависит от географии продаж и конкурентности вашей сферы. Финальная стоимость зависит от количества проделанных работ. На неё влияет: исходное состояние сайта, привлекательность дизайна, функциональность интерфейса и другие параметры.
Результаты работы будут видны не сразу, а через 3-4 месяца. К тому времени базы поисковых систем обновятся и, заметив положительные изменения, поместят ваш сайт на более высокие позиции. Положение в выдаче улучшат и доработки юзабилити, и визуальное оформление, и содержание текстов. Детальная работа с каждым из этих факторов повысит положение сайта.
Мы не обещаем, а делаем всё возможное, чтобы о вашем бизнесе узнало больше людей и совершило больше покупок благодаря SEO оптимизации. Для этого на первом этапе мы анализируем состояние ресурса, выявляем сильные и слабые стороны, а только потом принимаемся за постепенную корректировку и отстройку.
Мы не пользуемся “черными” методами накрутки, потому что не хотим подвергать сайты наших клиентов риску наложения санкций поисковых систем.
Результаты оптимизации будут появляться постепенно по мере обновления данных поисковых систем. Каждый месяц мы формируем отчеты в виде графиков, чтобы наглядно показать рост посещаемости и продаж. На графиках вы увидите качество трафика, количество целевых переходов, число просмотренных страниц и т. д. При необходимости мы корректируем стратегию оптимизации для достижения лучшего результата.
Если вы не нашли свою тематику, ничего страшного. Мы ведем множество проектов, помимо тех, что представлены на сайте, а значит, обязательно сможем подобрать схожий по тематике и исходным данным пример продвижения.