Контекстная реклама

Оглавление

  1. Что такое контекстная реклама
  2. Для чего она нужна
  3. Преимущества
  4. Минусы контекстной рекламы

 

Что это такое контекстная реклама

Контекстная реклама – самый быстрый и эффективный способ привлечения целевого трафика из поиска для нахождения заинтересованных клиентов. Она соответствует пользовательским запросам – т. е. клиент видит в объявлении то, что недавно сам искал в интернете. Встретить контекстную рекламу можно в любой поисковой системе, а также на сайтах-партнёрах.

 

Для чего нужна контекстная реклама?

Чтобы:

  • упростить путь клиента от поиска до страницы на сайте, где можно заказать продукт;
  • выявить и привлечь потенциальных покупателей и мотивировать их сделать заказ;
  • широко представить продукт или услугу в интернет-пространстве;
  • увеличить количество и качество продаж за короткое время;
  • рассказать о вашем бизнесе даже через конкурентные запросы;
  • определить дальнейшие векторы развития бизнеса.

 

Преимущества

Что дает контекст в отличие от других рекламных инструментов?

  1. Прямой выход на целевую аудиторию

Объявления увидят только заинтересованные пользователи, которые недавно искали ваш товар или подобный ему. 

  1.  Отсутствие негативной реакции от пользователей

Пользователи злятся, когда им показывают ненужную рекламу, например в видеороликах. К контекстной рекламе отношение обратное – клиенты рады, что им показывают то, что нужно. Интересы выявляются с помощью алгоритмов, проанализировавших, что и когда искал пользователь. 

  1. Привлечение широкой аудитории 

Объявления будут видны в поисковых системах, на сайтах-партнёрах и в тематических сетях. Вам не придётся вручную находить клиентов через группы социальных сетей, форумы и сайты по вашей тематике. 

  1. Возможность таргетирования аудитории

Благодаря настройкам можно подобать аудиторию по местонахождению, времени, возрастным и половым различиям. Это позволяет точнее сформулировать рекламное объявление и повысить его качество. 

  1. Оперативный запуск рекламы

Время начала зависит от размера, целей рекламной кампании и сложности настроек. Но если вы настраиваете рекламную кампанию на конкретный товар для одного региона, можно будет управиться за несколько часов. 

  1. Небольшие бюджеты и регулируемая стоимость

Например, для запуска кампании в Яндекс.Директ хватит и 300 руб. Даже такая небольшая сумма может привлечь на площадку первый трафик. Масштабирование эффекта будет напрямую зависеть от ваших желаний и инвестиционных возможностей. Чем больше услуг, товаров и шире география, тем неизбежнее будет увеличение бюджета. 

  1. Детальное отслеживание результата

Инструменты в кабинетах Яндекс.Директ и Google AdWords и данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics позволяют точно оценить эффект, детально проанализировать аудиторию по социально- демографическим параметрам. Кроме того, более глубокая аналитика позволит выявить проблемные места вашего сайта и самого продукта. 

  1. Отслеживание динамики в реальном времени

Данные по рекламным кампаниям постоянно обновляются и помогают оперативно изменять настройки в зависимости от действий посетителей сайта. 

  1. Возможность ретартегинга 

Контекстная позволяет привлечь пользователей, которые уже заходили на сайт, но ещё ничего не купили и не совершили целевое действие. Так вы в очередной раз напоминаете клиенту о своем товаре или услуге, призывая к приобретению. Результат зависит от количества и качества коммуникации. Если пользователь в течение определенного времени не совершает покупку – мы оставляем его в покое. 

  1. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче

При точных и аккуратных настройках кампаний поисковики станут воспринимать ваш сайт лучше и увеличат количество запросов, по которым вы будете видны пользователям на страницах органической выдачи.

 

Минусы контекстной рекламы (кому не подойдет контекстная реклама)

Контекстная реклама не подойдет вашему продукту если:

  1. Вы представляете инновационный продукт, которого раньше не было на рынке и для которого ещё не сформирована аудитория.  В таком случае следует поискать другие каналы продвижения.
  2. У вас слишком дорогой товар по сравнению с конкурентами.  Пользователи перед покупкой обязательно сравнивают цены, поэтому если ваш товар значительно дороже конкурентов, они уйдут к ним.
  3. Стоимость клиента из контекстной рекламы не окупается из-за сильной конкуренции или специфики продукта.

 

Выберите ваш регион