DT – это акулы бизнеса, мастера маркетинговых инструментов, джедаи в сфере лидогенерации...
WRONG.
Мы снова собрали команду – и скорее всего, это не в последний раз. И сейчас нам точно понятно, каких людей мы ищем.
Специальные навыки отошли на второй план: то есть круто, конечно, если человек действительно будет гуру в том, чем он занимается. Но гораздо важнее, чтобы мы были с ним на одной волне.
Нам нравится окружать себя безумцами: теми, кто способен на эксперименты и экспромты. Это классно, если все вокруг такие серьезные и продуктивные, но это невероятно скучно. А дело, которое вызывает у тебя скуку, наверняка очень скоро скиснет…
Только по-хорошему ненормальные – яркие и неординарные личности – смогут создать что-то потрясающее. Это то, чего не хватает современному маркетингу, – смелости и безумия. В изобилии глупость, вычурность, хамство – но разве этим можно заменить действительно дерзкие идеи?..
Ответ однозначен: нет.
Ведь в первую очередь дело в тех, кто рождает эти идеи. И вообще Dream team – это как Suicide Squad, только в маркетинге.