21.06.2020

ОКРЫЛЁННЫЕ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»

С имиджем у компании были очевидные проблемы на полноценное исследование финансов не было, поэтому в доступе были только скромные отзывы из соцсетей. Но и их хватило, чтобы понять, что бренд слегка «заплесневел» в сознании потребителя.

Что бы вы предложили подобной компании для «рефрешинга»? Нам в голову пришла идея партнерства с Red Bull.

Сначала мы связались с местным представителем. Он направил нас выше, к другому контактному лицу. От него мы получили контакты руководящих должностей. Коммуникативный квест привел в конце концов к руководителям отдела маркетинга.

Мы пригласили их на встречу и предложили работать на перспективу.

В итоге остановились на танцевальном фестивале «Изнанка». Уральские авиалинии стали официальными «крыльями» проекта организовывали перелеты танцовщиков.

Понимаете, да? «Red Bull окрыляет», а крылья это, разумеется, «Уральские авиалинии».

Сонные пассажиры утренних рейсов, покидая самолеты «Уральских авиалиний», получали заветную баночку энергетика: мол, взбодритесь после длительного перелета.

Наша работа с этой компанией осталась далеко в прошлом. Теперь даже немножко жаль, что партнерское взаимодействие брендов приостановлено. Но так часто бывает: большие перспективы перекрываются бюрократией, некомпетентностью или банальным страхом перемен — тут уж кому что.

Выберите ваш регион