С имиджем у компании были очевидные проблемы – на полноценное исследование финансов не было, поэтому в доступе были только скромные отзывы из соцсетей. Но и их хватило, чтобы понять, что бренд слегка «заплесневел» в сознании потребителя.
Что бы вы предложили подобной компании для «рефрешинга»? Нам в голову пришла идея партнерства с Red Bull.
Сначала мы связались с местным представителем. Он направил нас выше, к другому контактному лицу. От него мы получили контакты руководящих должностей. Коммуникативный квест привел в конце концов к руководителям отдела маркетинга.
Мы пригласили их на встречу и предложили работать на перспективу.
В итоге остановились на танцевальном фестивале «Изнанка». Уральские авиалинии стали официальными «крыльями» проекта – организовывали перелеты танцовщиков.
Понимаете, да? «Red Bull окрыляет», а крылья – это, разумеется, «Уральские авиалинии».
Сонные пассажиры утренних рейсов, покидая самолеты «Уральских авиалиний», получали заветную баночку энергетика: мол, взбодритесь после длительного перелета.
Наша работа с этой компанией осталась далеко в прошлом. Теперь даже немножко жаль, что партнерское взаимодействие брендов приостановлено. Но так часто бывает: большие перспективы перекрываются бюрократией, некомпетентностью или банальным страхом перемен — тут уж кому что.