20.05.2020

НАЙТИ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА… ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ЭТО ДОБРО?

Мы разберём только автобизнес, только премиальный сегмент и только не-Москву. Все мы, маркетологи, ищем тот самый единственный «рецепт» тактических кампаний для выполнения плана продаж, да ещё такой, который «не уронит» бренд. И все получаем сотни звонков от московских агентств, каждое из которых со своими навыками НЛП кричит нам в трубку: «Дадим заветных лидов – всего 2000 рублей за лид».

Признайтесь, ведь было у вас такое?

Мы руководствовались несколькими факторами при отказе:

  1. Бюджет.

  2. Воронка продаж. Сколько целевого трафа надо привести для выполнения плана.

  3. Знание бренда близится к 100%. Как следствие, в наших небольших городах знание вашего дилерского центра (из двух-трех возможных) тоже близится к 100%.

  4. Ёмкость рынка ограничена. (Количество тех, кто готов купить премиум-автомобиль).

  5. Вы вынуждены работать не только на продажи, но и на имидж, ибо импортер на это не работает.

  6. Один лид с нашими активностями +/- равен стоимости московских спецов.

  7. Агентство московское, и продажи там работают совсееем по-другому.

  8. Риск некачественной коммуникации.

И вот что получается, если мы работаем сами, без всякого лидгена:

  • - Лид стоит столько же (а то и дешевле!).

  • - Работа идёт и на бренд, и на продажи.

  • - Получаем качественную коммуникацию.

  • - Получаем сформированные кампании в конкретных каналах.

А что думаете Вы?

Выберите ваш регион