Мы разберём только автобизнес, только премиальный сегмент и только не-Москву. Все мы, маркетологи, ищем тот самый единственный «рецепт» тактических кампаний для выполнения плана продаж, да ещё такой, который «не уронит» бренд. И все получаем сотни звонков от московских агентств, каждое из которых со своими навыками НЛП кричит нам в трубку: «Дадим заветных лидов – всего 2000 рублей за лид».
Признайтесь, ведь было у вас такое?
Мы руководствовались несколькими факторами при отказе:
-
Бюджет.
-
Воронка продаж. Сколько целевого трафа надо привести для выполнения плана.
-
Знание бренда близится к 100%. Как следствие, в наших небольших городах знание вашего дилерского центра (из двух-трех возможных) тоже близится к 100%.
-
Ёмкость рынка ограничена. (Количество тех, кто готов купить премиум-автомобиль).
-
Вы вынуждены работать не только на продажи, но и на имидж, ибо импортер на это не работает.
-
Один лид с нашими активностями +/- равен стоимости московских спецов.
-
Агентство московское, и продажи там работают совсееем по-другому.
-
Риск некачественной коммуникации.
И вот что получается, если мы работаем сами, без всякого лидгена:
-
- Лид стоит столько же (а то и дешевле!).
-
- Работа идёт и на бренд, и на продажи.
-
- Получаем качественную коммуникацию.
-
- Получаем сформированные кампании в конкретных каналах.
А что думаете Вы?