Часто ли вы сами оцениваете эффективность какого-то канала, или это руководитель просит оцифровать критерии выбранного канала продвижения?
На собственном опыте мы, маркетологи современного поколения, пытаемся понять какой канал эффективнее, и зачастую это не лучшее решение.... Вроде бы есть сквозная аналитика с прозрачным трафом, который мы видим хотя бы в метрике и аналитиксе. Есть даже понятие «ассоциированные конверсии» которое, к сожалению, работает только в двух случаях:
-
Вы в Москве/Питере.
-
У вас только digital каналы (потому что ассоциированные конверсии связаны только с online активностями).
Что делать компаниям, которые хотят продавать в городах, не попадающих в категорию «Москва/Питер» и «только digital»?
Ассоциированные конверсии в таких городах становятся не только инструментом online активностей, но и offline. У клиента в такой ситуации два пути:
-
Клюнуть на УТП в offline и идти в online.
-
Плюнуть на offline и сразу идти в online.
И как с этим работать? Ищите ответы в Hunter’s :)