02.06.2020

ВАЖНО ОШИБАТЬСЯ В МАРКЕТИНГЕ

Банальный рецепт продаж, когда нет бюджета: УТП > Лендинг > Траф > Продажа. За этот проект мы взялись только, чтобы «пощупать» новую нишу, с которой раньше не работали, и потому, что золотые горы не светили от слова «совсем»…

Итак, стоматология. Дано: вялый, перегруженный и не нативный сайт. Ну ок, поехали.

Идём по плану:

  1. Придумали три утэпэшки (уникальное торговое предложение) и согласовали с клиентом. Два из них – ценовые на самые востребованные услуги: отбеливание и протезирование. Третье УТП (наше любимое): «Скидка 20% с 9.00-11.00».
  2. Собрали под каждое УТП свою симпатичную одноэкранную посадку всего с одной кнопкой «получить скидку».
  3. Траф запустили с контекста и таргета в SMM. (не бойся, аудитории не расскажем))).

Довольные. Сидим. Ждём звонков и заявок…Тишина.

Угадайте, что произошло с сайтом дальше? ⠀

Трафа на посадке много и виден рост органики на основном сайте. То есть посетители уходят с посадки, гуглят название стоматологии, переходят на основной сайт, оставляют заявки там, не получая скидки.

Почему так получается? В медицине важен вопрос доверия, а посадка с УТП находится за его рамками. Конечно, мы резко изменили стратегию, поправили главную страницу сайта и направили весь траф туда.

Профит!

Выберите ваш регион