Ты только устроился в бренд, или просто хочешь одним рывком вырвать результат? Придётся прижать зад, хорошенько посчитать и погрузиться в аналитику.
Ниже – наш чек-лист. Если у тебя есть альтернатива – пиши в личку, обменяемся опытом.
-
Пообщайся с коллегами. Спрашивай всё, что можно: их видение продаж,влияние службы маркетинга и т. п.
-
Параллельно собирай статистику. Слова других – это круто и полезно.
-
Строим диаграмму. Посмотри уровень продаж за весь возможный период,сверху накинь бюджет маркетинга. Становится понятнее? А давай накинем бюджет в сплите каналов продвижения. Всплески есть?
-
Всё ещё пусто? Делаем помесячный STEEP-анализ и накидываем его на нашу диаграмму.
-
Развлекаемся изо всех сил. Смотрим приток, отток, маржу и всё, на что способна твоя фантазия и аналитические способности.
-
Гладим себя по голове и начинаем придумывать контрмеры.
Если лень все это делать, или у тебя большая загрузка – обращайся на support@hunters.click Сделаем, как боженька.