В российском сегменте Интернета недостаточно внимания уделяют продвижению по региональным запросам через специальные сервисы. Хотя в Америке и Европе этому посвящено даже отдельное направление бизнеса. Ведь с помощью геоинформационных и картографических онлайн-сервисов можно напрямую работать с миллионами пользователей.
Хорошее ранжирование в «Яндекс.Картах», 2ГИС или Google Maps позволит привлечь к вашей компании большую аудиторию, сделав её более заметной.
Такие сервисы подходят любому бизнесу, у которого есть привязка к месту. Но особенно эффективно они помогают организациям, предлагающим товар преимущественно
локальной аудитории – из одного города, района, улицы или даже дома.
Пользователь будет воспринимать вас лучше, если вы грамотно оформите страницу бренда на сервисе – именно она выдается на первой странице поисковых запросов.
Как сделать бренд заметнее на картографических сервисах
Сначала нужно создать карточку организации в сервисах «Яндекс.Справочник» или Google Мой бизнес. Главное – заполнить её максимально информативно, чтобы было удобно и поисковикам, и пользователям.
Для этого:
- Уточните ключевые слова по основным запросам, поместите их в описание бренда. Это повлияет на ранжирование в поисковых системах.
- Всегда используйте актуальное инфо о времени работы организации – пользователю важно знать, когда можно посетить магазин, чтобы не попасть к закрытым дверям.
- Поместите виджет с картой на страницу контактов. Тогда пользователю не придется переключаться на сторонние сервисы, чтобы найти, где вы находитесь.
- Следите за постоянным написанием и обновлением отзывов. Руководствуйтесь принципом: если о бренде говорят – значит он популярен. Для этого подогревайте активность, намекая, что оценить работу сервиса можно в обмен на приятные бонусы от компании.
- Отвечайте на все отзывы! Старайтесь это делать доброжелательно и информативно, показывая пользователям, что вам важно мнение каждого клиента и вы можете решить любую проблему.
- Собирайте отзывы – например, с помощью раздела «Промо» в профиле компании на «Яндексе». Эту информацию можно использовать для других способов продвижения.
- Подбирайте привлекательные фото, соответствующие айдентике вашей компании. Эффектные изображения бессознательно привлекают пользователя, даже если он ранее не интересовался вашим товаром.
Отдельно выделим продвижение через платные объявления с помощью Google Ads или «Яндекс.Директ». Это позволить разместить рекламные результаты на высоких позициях в выдаче.
Заключение
Картографические сервисы Google и «Яндекса» сильно влияют на узнаваемость компании и улучшают ее имидж. Они подойдут для любых коммерческих организаций, которые имеют физическое представительство.