14.10.2020

Локальное SEO: как заявить о себе в своём городе

В российском сегменте Интернета недостаточно внимания уделяют продвижению по региональным запросам через специальные сервисы. Хотя в Америке и Европе этому посвящено даже отдельное направление бизнеса. Ведь с помощью геоинформационных и картографических онлайн-сервисов можно напрямую работать с миллионами пользователей.

Хорошее ранжирование в «Яндекс.Картах», 2ГИС или Google Maps позволит привлечь к вашей компании большую аудиторию, сделав её более заметной.

Такие сервисы подходят любому бизнесу, у которого есть привязка к месту. Но особенно эффективно они помогают организациям, предлагающим товар преимущественно
локальной аудитории – из одного города, района, улицы или даже дома.

Пользователь будет воспринимать вас лучше, если вы грамотно оформите страницу бренда на сервисе – именно она выдается на первой странице поисковых запросов.

 

Как сделать бренд заметнее на картографических сервисах

Сначала нужно создать карточку организации в сервисах «Яндекс.Справочник» или Google Мой бизнес. Главное – заполнить её максимально информативно, чтобы было удобно и поисковикам, и пользователям.

Для этого:

  1. Уточните ключевые слова по основным запросам, поместите их в описание бренда. Это повлияет на ранжирование в поисковых системах.
  2. Всегда используйте актуальное инфо о времени работы организации – пользователю важно знать, когда можно посетить магазин, чтобы не попасть к закрытым дверям.
  3. Поместите виджет с картой на страницу контактов. Тогда пользователю не придется переключаться на сторонние сервисы, чтобы найти, где вы находитесь.
  4. Следите за постоянным написанием и обновлением отзывов. Руководствуйтесь принципом: если о бренде говорят – значит он популярен. Для этого подогревайте активность, намекая, что оценить работу сервиса можно в обмен на приятные бонусы от компании.
  5. Отвечайте на все отзывы! Старайтесь это делать доброжелательно и информативно, показывая пользователям, что вам важно мнение каждого клиента и вы можете решить любую проблему.
  6. Собирайте отзывы – например, с помощью раздела «Промо» в профиле компании на «Яндексе». Эту информацию можно использовать для других способов продвижения.
  7. Подбирайте привлекательные фото, соответствующие айдентике вашей компании. Эффектные изображения  бессознательно привлекают пользователя, даже если он ранее не интересовался вашим товаром.

 

Отдельно выделим продвижение через платные объявления с помощью Google Ads или «Яндекс.Директ». Это позволить разместить рекламные результаты на высоких позициях в выдаче.

Заключение

Картографические сервисы Google и «Яндекса» сильно влияют на узнаваемость компании и улучшают ее имидж. Они подойдут для любых коммерческих организаций, которые имеют физическое представительство. 

Выберите ваш регион