05.04.2021

Как закрыть верхнюю часть воронки продаж и оцифровать ее

Офлайн инструменты уходят все дальше на второй план для малого и среднего бизнеса, и вопрос даже не в его эффективности. Просто в условиях пандемии, ограниченного бюджета и тенденциями оцифровки бюджетов и результатов вашего маркетинга – на первое место выходят другие инструменты. И сейчас мы поговорим об одном из них на примере - ivi Смарт ТВ (не реклама).

Итак, ivi Смарт ТВ – это возможности кинотеатра и телевидения в одном экране.

Перемотки, паузы, замедление – доступны все функции проигрывателя. В каталоге есть редкие и популярные фильмы, сериальные новинки и классика всех жанров, мультфильмы и документалистика. А это максимально широкая выборка аудитории.

ivi – одна из самых популярных видеосистем в России. Ей пользуются не менее 50% пользователей онлайн-кинотеатров. Это около 30 миллионов пользователей, у которых установлено 11 миллионов устройств Смарт ТВ. Звучит внушительно? Едем дальше.

С 2017 года на всех смарт-моделях телевизоров LG есть кнопка ivi, автоматически запускающая сервис при нажатии – не нужно тратить времени на поиск в каталоге.

Удобная площадка для рекламы

Смарт ТВ эффективен как рекламная площадка – он интегрирован в альянс Smart House, куда входят Rutube, Tvgle и др. Благодаря широкому охвату рекламодатели могут работать с более 90% аудитории Смарт ТВ. 22% охвата приходится на города-миллионники, 17% на Москву, 5% на Санкт-Петербург.

Рекламодателям доступно использование 3 форматов – классические телевизионные, интерактивные (включающие взаимодействием с пультом) и специальные – под конкретные бренды или тематики.

Для анализа рекламных коммуникаций в интерфейсе предусмотрен инструмент аналитики SH (Smart House, о нём поговорим далее), с помощью которого собирается глубокая статистика – учёт целевых действий, квартилей досмотра, охватов и количества показов.

Точное попадание в аудиторию

Smart House позволяет гибко настраивать аудитории и специфику показа рекламы – по демографическим, поведенческим и техническим факторам. Так же возможна настройка ретаргетинга.

Аудитория Смарт ТВ – вовлечённая, она не только нацелена на профессиональный и уникальный контент, но и лояльно относится к рекламным материалам. Ролики показываются раз в 30 минут. Длительность рекламной паузы – 1 минута, за это время реклама не покажется утомительной.

Видимый результат

Смарт ТВ позволяет гибкую модель оплаты – за показы, за стоимость привлечённого пользователя, за суммарный целевой рейтинг.

После показов можно изучить эффективность рекламы через влияние видеокомпаний на восприятие бренда, включая запоминаемость роликов и другие параметры.

Все это звучит очень вкусно и заманчиво, но…

Необходимо учесть факт того, что когда вы работаете с верхней частью воронки продаж, важный фактор – регулярность такого размещения (от 200 т. в месяц) и качество вашего сообщения. Без этого всё будет впустую или вообще может сработать против вас.

Тестируйте на здоровье, с любовью ваш — Hunters Digital.

Выберите ваш регион